Специальный гость саппорта не смог осилить и одну девятую писем

Сотрудники техподдержки ТО устроили день открытых дверей и дали возможность на деле прочувствовать, как проходят трудовые будни специалиста саппорта. В роли приглашённого лица выступил Максим Хусаинов. В обычной жизни он занимает должность комьюнити-менеджера ТО.

Мужчина провёл в отделе технической поддержки на первой линии целый рабочий день. Он рассматривал и решал пользовательские проблемы всех типов, начиная с жалоб забаненных и заканчивая разбирательствами по угону аккаунтов.

Объявления

Ответив на первые 32 обращения, Максим вынужден был признать, что помогать игрокам – дело непростое. Причём в большинстве случаев сложно разобраться в происходящем по причине запутанной и неграмотно оформленной заявки: отсутствие запятых и заглавных букв в сообщениях делают их нечитабельными.

В итоге гость смог разобрать за смену чуть больше 70 заявок. Среднесуточный показатель постоянного сотрудника технической поддержки ТО примерно в 9 раз превышает количество писем, обработанных Максимом.

Подводя итоги дня, специальный гость отметил, насколько важно уметь грамотно излагать свои просьбы. В своём обращении к пользователям он попросил ценить время специалистов техподдержки и как можно чётче и понятнее формулировать свои мысли.




Нравится
Объявления

 

Меню

Другие разделы
Рекомендуем!

Полезности
Ярлык игры на рабочий стол, скачать
Вступай!



Опрос: Какая пушка лучше?
Смоки
Огнемёт
Твинс
Рельса
Изида
Айдар
Закрыть