Гайд по игре с Громом

Гром первое орудие второго поколения, порадует Вас своей реалистичностью. В модификации М3 он Вам обойдется в 20500 кристаллов, для примера Фриз – 22250, Рикошет – 26650,  Шафт – 32000. Т.е. покупка и дальнейшая прокачка Грома экономически выгоднее, так же не стоит забывать, что прокачать к М3 Гром можно уже к званию уорент-офицер 4.

Таблица доступности оружия в зависимости от звания и его стоимости.

Объявления

У второго поколения орудий (к коим относится и Гром) есть неприятная особенность. В ранних модификациях оно полностью проигрывает орудиям первого поколения, прокаченных до М3. Поэтому статья будет полезна для тех, у кого есть кристаллы для покупки Грома М2, а лучше М3. Приведем тактико-технические характеристики Грома:

Таблица ТТХ оружия.

Гром М3 доступен со звания уорент-офицер 4. Эффективная дальность при игре с Громом составляет 60 метров. Далее урон линейно снижается, и на 120 метрах составляет 50%. Т.е. гром – это оружие для боя на средней дистанции. Гром стреляет разрывными снарядами, т.е. наносит массовый урон, позволяя Вам зарабатывать по несколько фрагов за один выстрел.

Радиус до 5 метров - урон 100%, и линейно уменьшается к 10 метрам до 25%, что позволяет убивать прячущихся противников, стреляя не прямо по противнику, а по соседним постройкам, в пол и другие элементы карты.

Так же не стоит забывать про самоурон, который Гром наносит сам себе при близком разрыве собственного снаряда. Многие игроки, зная это, подъезжают вплотную к громоводу. Чтобы свести ущерб от самоурона к минимуму старайтесь стрелять не прямо в игрока, а в находящуюся рядом стену. При выстреле  эпицентр взрыва должен находиться ближе к Вашему противнику, чем к Вам. Вот в принципе и все особенности пушки Гром.

Выбор корпуса для пушки Гром.

Сразу приведу таблицу ТТХ корпусов.

Таблица ТТХ корпусов.

  1. Отметим, что гром оружие с отдачей и не малой, потому корпуса Васп, Хорнет и Диктатор не очень подходят для установки Грома. Тот же Рикошет или Твинс очень сильно раскачивают легкие корпуса – прицельно вести ответный огонь просто не возможно.  Так же из-за самоурона с Громом не побегаешь в атаку.
  2. Корпус Титан и Хантер подходят для установки Грома, но они уже просто морально устарели по сравнению к корпусам второго поколения. Установить Гром можно и на корпуса первого поколения, но как только у Вас появится  возможность пересесть на Викинг или Мамонт, рекомендую сделать это.
  3. Корпус Викинг – на мой взгляд самый сбалансированный и универсальный корпус в танках онлайн. В модификации М3 он имеет 150 пунктов жизни и скорость, как у Хорнета М1 – 7,5 м/сек. Так же Викинг очень устойчив, что не маловажно.
  4. Мамонт – лучший корпус для установки на него грома.
    • Мамонт М3 ни много ни мало 200 пунктов жизни!
    • Применение аптечки дает 100% жизни, т.е. 200 пунктов.
    • Применение двойной защиты доводит броню Мамонта М3 до 400 пунктов.
    • Применение же двойной брони и краски «инферно» дают защиту в 600 пунктов от Фриза!
    •  медлительность Мамонта сильно преувеличена завистниками, Мамонт М3 может ездить со скоростью 5 м/сек, но более большая скорость при игре с громом и не нужна! Вы должны занять ключевую позицию на карте и оттуда Вас будет крайне тяжело «выкурить».
    • Психологический аспект. Зачем стрелять в Мамонта, если рядом Хорнет?

Вывод: если вы хотите приобрести универсальный корпус – смело берите Викинг. Это корпус для активных игроков, для тех, кому нужна максимальная защита, кого привлекают наркобои, и тех, кому из всех режимов игры милее всего DM, лучше подойдёт Мамонт.

Тактика игры с Громом

Итак у нас получилась следующая конфигурация Гром + Мамонт, имея УО-4 мы можем себе позволить (при наличии кристаллов) Гром М3 и Мамонт М2. Если у Вас УО-3 то Вы можете купить Гром М2 и Мамонт М1, на более ранних званиях покупка грома – большая ошибка.

Вы спросите у меня как заработать кристаллы на это вооружение? - Читайте статью Гармоничная прокачка в танках онлайн.

Как отмечалось выше надо занимать ключевую позицию на карте, так чтобы противник не мог Вас обойти, и у него остался только один путь, иди на Вас в лоб под ответным огнем.

Основные Вашими соперники: Твинс, Рельса, Фриз, Рикошет и Шафт. Рассмотрим тактику игры против них:

  1. Твинс эффективен уже начиная с 40 метров. Из чего следует – Твинс нельзя подпускать близко. Если Твинс на дистанции 100% урона, старайтесь стрелять в гусеницы и сбивать противнику прицел, сами же упритесь в стену (раскачивать Вас будет намного меньше). 
  2. Рельсу лучше всего держать в поле зрения и в момент загорания «лампочки» стреляем в гусеницу (Гром стреляет без задержки), видим выстрел в «молоко» и спокойно добиваем противника. Так же отмечу, рельсе М3 чтобы уничтожить даже Мамонт М1  требуется 3 выстрела!
  3. Эффективная зона поражения у Фриза 15 метров, хоть и примораживает на 20 метрах.   Недостаток Фриза – баллон, если он разряжен -  Фриз безоружен. Не подпускайте Фриз к себе, главное не дать к Вам подкрасться, если он Вас обошел – все Вы погибли.
  4.  Рикошет (на мой взгляд главный соперник Грома) наносит 100% урона на расстоянии 60 метров, после 80 метров шарики Рикошета не долетают.  Рикошет нельзя подпускать к себе, на дольней дистанции Вы его перестреляете. Если он прорвался на дистанцию эффективной стрельбы – стреляйте в гусеницы, сбивайте прицел, у рикошета количество выстрелов ограничено баллоном. Следует учитывать, что 70% процентов рикошетов ездят на викинге (150 пунктов жизни, против Ваших 200, а под наркой 300 против 400).
  5. У Шафта М3 накопление полного заряда занимает целых 12 сек, Вы же стреляете каждые 2,48 сек. Если Шафт выстелил (не в Вас), смело его атакуйте. На полный заряд Шафта лучше не нарываться, хоть мамонт М3 он с одного выстрела и не пробьет. Не забываем, что у Шафта при полном заряде крайне медленно поворачивается башня. Стреляйте в гусеницы, сбивайте прицел Шафту, не давайте прицелиться.

Выбор краски

Краску следует выбирать уже после прокачки оружия и корпуса до М3.

Таблица защитных красок.

В таблице приведены краски и их защитные свойства. Красок стоит иметь несколько, смотря какие противники преобладают на карте. Всегда можно сбегать в гараж и переодеться. Вы должны избегать танки с красками, которые дают защиту от Грома. Стрелять в «изумрудный» Викинг или Мамонт без крайней нужды не стоит.

Краски за 12000 кристаллов более эффективны, обеспечивают защиту от нескольких видов оружия. Для Грома рекомендую краску «искра» в ней сочетаются защита от Рикошета, Рельсы, Твинса и Грома.

Вы спросите а как же Шафт и Фриз?! Шафтов М3 не так много и так же как и Вы, они занимают ключевые позиции, старайтесь (по возможности) друг другу не мешать. Шафт концентрирует свое внимание на легких корпусах, т.к. для них шафту нужно меньше заряда. Защита от Фриза не актуальна из-за заморозки, если Вас обошел Фриз, то даже краска «инферно» не спасет. Грамотный фриз будет кружить вокруг и «подмораживать», в конечном итоге он Вас уничтожит.

Обобщим статью:

  • Прокачиваем сначала оружие, затем корпус, потом выбираем красу.
  • Начните играть с Громом надо в модификации М2.
  • Занимайте ключевые позиции, что бы Вы были защищены от боковых и обходных атак (защищайте тыл минами).
  • Для занятия ключевых позиций используйте «нитру», скорость возрастет до 10м/сек (хорнет М3!).
  • Смело ввязывайтесь в наркобои, это Вам на руку. В отличие от Фриза и Рикошета, у Вас нет баллона, и Вам не надо, периодически выходить из боя для подзарядки. Нарить надо с «умом», а не сразу вешать «люстру» над головой.
  • Многие игроки (не все) и в режиме DM стараются играть в «мире» с тем же видом оружия, выбирайте карты с играющими Громами.
  • Гром обладает массовым уроном. Бейте по группам противников.
  • Не подпускайте противника к себе, если он все же подошел – лишайте его заслуженного  фрага. Стреляйте так, что бы убить самого себя, такой ход имеет психологический аспект (урон от Вас получил, а фрага не заработал).
  • Работайте камерой и башней для лучшего прицеливания и отслеживания перемещения противников, бейте в угол корпуса, сбивайте прицел.
  • Упирайтесь корпусом в стену, будем меньше трясти, при выстрелах противника.
  • Стреляйте в детали карты, осколки добьют невидимого противника.
  • Быстрый разворот в сторону цели, как правило, осуществляется на скорости всем корпусом, точное прицеливание – башней.
  • Крадите фраги, убивая подранков. Для этого надо знать ТТХ корпусов и красок.

Видео ролик Громомамонта М3 в искре на Плато ДМ

Ну вот, пожалуй и все советы, простите если не сказал ни чего нового.

Танкист FLASH1980 sts_beta@inbox.ru kdv1980822 Регистрация в игре
Приз - 700 крисов



Нравится
Объявления

 

Меню

Другие разделы
Рекомендуем!

Полезности
Ярлык игры на рабочий стол, скачать
Вступай!



Опрос: Какая пушка лучше?
Гром
Фриз
Рикошет
Рельса
Изида
Айдар
Закрыть